Инвестиционный проект апартаментов в Татлысу с управляющей компанией

2
рассрочкагода
40%первый взнос
Похожие варианты
по стоимости
Квартиры с видом на популярный пляж Лонг Бич
квартиры
132 000 GBP
по площади
Бутик - проект от надежного застройщика в Эсентепе
квартиры
164 000 GBP
в том же регионе
посмотреть полный список
До моря: 100м
есть в комлексе
1+1
Площадь: 55 м2

Масштабный проект апартаментов состоит из роскошных апартаментов с прямым видом на море и горы и  люксовых вилл на  береговой линии с не перекрываемым видом на Средиземное море, расположенный на востоке Кирении в деревушке Татлысу. Это будет маленькая Швейцария на солнечном Кипре с красивым ландшафтным дизайном. Благодаря тому, что население региона небольшое, здесь создан собственный микроклимат и добрососедские отношения. Основа экономики - туризм и недвижимость.

Нетронутые уголки природы и просто захватывающие дух пейзажи , не смогут оставить кого-то равнодушным, а путешественники или любители истории найдут достаточно троп, бухт, древних останков, заброшенных церквей, чтоб утолить жажду новых впечатлений. Для жителей и туристов здесь есть вся необходимая инфраструктура: госпиталь, почта, муниципалитет, полиция, пожарная, магазины, самые разнообразные рестораны и бары, песчаные пляжи.  Для любителей игры в гольф недалеко  расположен международный  Гольф-клуб. 

 Комплекс  является хорошим инвестиционным проектом, также проекты застройщика ранее были проданы и сейчас являются популярными среди туристов Северного Кипра что приносит хорошую прибыль владельцам апартаментов или вилл.

 В комплексе есть несколько коммунальных бассейнов. Вся территория окружена зелёными насаждениями, бар и ресторан, тренажерный зал, волейбольная площадка. Для детей будет построена большая детская площадка с горками, качелями и парк с зелеными насаждениями для пикника и отдыха.

В проекте

План оплаты:

  • 40% первоначальный платеж
  • 60% поэтапный план оплаты до окончания строительства

Начало строительства осень 2023 года

Окончание строительства через 2,5 года

Наличие и актуальность цены уточните по номеру

+90 (533) 822-77-88

WhatsAppViberTelegram

ежедневно с 9.00 до 24.00.

Хотите поторговаться онлайн или изменить условия оплаты?

Предложите свою цену или условия оплаты
  • Номер1714
  • До моря100м
  • Площадь55 м2
  • Районг. Кирения, Татлысу
  • Сантехникаулучшенная
  • Состояние домастроящийся
  • Кухнякачественная
  • Окнаалюминий
  • Покрытие поламрамор,плитка
  • Этажность2
  • Бассейнесть
  • Отделкаулучшенная
  • Санузел1
  • Расположениеу моря
  • Количество комнат1+1
Полезная информация для покупателей
О жизни на Северном Кипре, о покупке недвижимости, отзывы покупателей, получение ВНЖ, юридические нюансы, как прилететь. Все о чем вы хотели знать, но боялись спросить :)

Investment project in Tatlysu with a management company

apartments 119 990 GBP
send inquiry   online tour
2
Installmentyears
40%first installment
Similar property
By price
One-bedroom apartments in a high-rise complex near the Long Beach
apartments
120 990 GBP
By area
Apartments under construction 2 + 1 in Iskele!
apartments
155 000 GBP
In the same region
NEW!!!Premium class apartments near the sea
apartments
270 000 GBP
NEW!!!Premium class apartments near the sea
85.5 m2
2+1
Kyrenia/Girne, Tatlisu
view full list
To the sea: 100m
communal
1+1
Сlosed area: 55 m2

The large-scale apartment project consists of luxury apartments with direct views of the sea and mountains and luxury villas on the coastline with unobstructed views of the Mediterranean Sea, located in the east of Kyrenia in the village of Tatlisu. It will be a little Switzerland in sunny Cyprus with beautiful landscape design. Due to the fact that the region's population is small, it has its own microclimate and good neighborly relations. The basis of the economy is tourism and real estate.

Untouched corners of nature and simply breathtaking landscapes will not leave anyone indifferent, and travelers or history buffs will find enough trails, coves, ancient remains, abandoned churches to quench their thirst for new experiences. For residents and tourists there is all the necessary infrastructure: hospital, post office, municipality, police, fire department, shops, a wide variety of restaurants and bars, sandy beaches. For golf lovers, the International Golf Club is located nearby.

The complex is a good investment project, also the developer’s projects were previously sold and are now popular among tourists in Northern Cyprus, which brings good profits to owners of apartments or villas.

The complex has several communal swimming pools. The entire area is surrounded by green spaces, a bar and restaurant, a gym, and a volleyball court. A large playground with slides, swings and a park with green spaces for picnics and relaxation will be built for children.

In project

  • Studios
  • Apartment 1+1
  • Apartment 2+1
  • Loft apartment 2+1 - 86m2
  • Apartment 3+1
  • Loft apartment 3+1 - 120m2
  • Loft apartment 4+1
  • Luxury villas with pool 4+1

Payment plan:

  • 40% down payment
  • 60% phased payment plan until completion of construction

Construction starts in autumn 2023

Completion of construction in 2.5 years

Check availability and current price by phone number

+90 (533) 822-77-88

WhatsAppViberTelegram

Make offer
  • Number1714
  • To the sea100m
  • Сlosed area55 m2
  • Region Kyrenia/Girne, Tatlisu
  • Condition of the propertyunder construction
  • Plumbingimproved
  • Kitchenimproved
  • Windowsaluminium
  • Floor coveringmarble,ceramic tile
  • Flooring2
  • Finishingimproved
  • Swimming poolyes
  • WC1
  • Locationsea side
  • Number of Rooms1+1
Information for our buyers
Here you will find everything about life in Northern Cyprus, purchase of the inimitable, customer reviews, obtaining residence permits, legal nuances, how to fly. All you wanted to know about, but were afraid to ask :)